Тематика заседаний
учебно-методических объединений
на 2024/2025 учебный год
І. УМО учителей социально - гуманитарного цикла
1. Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов социально-гуманитарного цикла в 2024/2025 учебном году. (Август)
Инструктивно-методическое совещание
2. Современное учебное занятие в контексте формирования функциональной грамотности учащихся. (Октябрь)
Семинар-практикум
3. Функциональные и содержательные возможности текста как средства развития читательской грамотности учащихся. (Январь)
Конференция по обмену опытом
4. Использование инновационных форм и методов интенсификации обучения на учебных занятиях как инструментов формирования функциональной грамотности. (Май)
Методическая панорама
ІІ. УМО учителей естественно – математического цикла
1. Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса по учебным предметам естественно-математического цикла в 2024/2025 учебном году. (Август)
Инструктивно-методическое совещание
2. Использование современных информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся при изучении предметов естественно-математического цикла. (Октябрь)
Творческая мастерская
3. Развитие «4К» компетенций (коммуникация, креативность, критическое мышление, командная работа) учащихся на уроках предметов естественно-математического цикла с помощью современных педагогических технологий. (Март)
Семинар-практикум
4. Профессиональное самообразование учителя – основа педагогического мастерства. (Май)
Информационно-аналитическое заседание
ІІІ. УМО учителей начальных классов и воспитателей
1. Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2024/2025 учебном году. (Август)
Инструктивно-методическое совещание
2. Развитие познавательной сферы учащихся начальных классов на учебных занятиях как средство формирования их функциональной грамотности. (Октябрь)
Семинар-практикум
3. Формирование математической грамотности учащихся начальных классов на учебных занятиях. (Январь)
Проблемный диалог
4. Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов на учебных занятиях. (Март)
Проблемный диалог
ІV. УМО классных руководителей
1. Особенности организации и планирования социальной, воспитательной и идеологической работы в 2024/2025 учебном году. (Август)
Инструктивно-методическое совещание
2. Использование этических бесед и диалогов как средство повышения духовно-нравственного воспитания обучающихся. (Декабрь)
Семинар-практикум
3. Гражданско-патриотическое воспитание – приоритетная задача социальной, воспитательной и идеологической работы. (Март)
Круглый стол
4. Состояние эффективности воспитательной работы в школе. Мониторинг уровня воспитанности. (Май)
Методическая студия