Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Дата: 12 июля 2019 в 15:42, Обновлено 14 июля 2019 в 14:46

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; --- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— адрес электронной почты заявителя;
— изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; --- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— адрес электронной почты заявителя;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.