Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагогический совет

Дата: 2 ноября 2018 в 12:06, Обновлено 8 ноября в 21:07

Деятельность педагогического совета учреждения

в 2024/2025 учебном году

Месяц

Тематика

Ноябрь

1. Формирование и развитие положительной учебной мотивации как необходимое условие повышения качества образования в современных условиях

2. Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации

Январь

1. Организация работы в учреждении образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, безопасного и ответственного поведения, формированию здорового образа жизни

2. Итоги успеваемости по результатам первого полугодия 2024/2025 учебного года

3. Состояние производственного травматизма, соблюдение требований законодательства по охране труда в учреждении образования

Март

1. О работе учреждения образования по реализации компетентностного подхода как средства повышения качества знаний учащихся и роста профессиональных компетенций педагогов

2. О подготовке  к организации оздоровительной кампании
и трудовой занятости детей и подростков в летний период 2025 года

Май

1. О допуске учащихся IX класса к выпускным экзаменам по    завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего    образования, учащихся XI класса к итоговым испытаниям (централизованным экзаменам) по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

Май

Об окончании 2023/2024 учебного года учащимися 1-8 классов и переводе в следующий класс

Июнь

1. Результативность работы педагогического коллектива учреждения образования за 2024/2025 учебный год

2. Организация оздоровительной кампании и трудовой занятости детей и подростков в летний период, профилактика детского травматизма.

3. Предварительное распределение педагогической нагрузки на 2025/2026 учебный год

Июнь

1. Об окончании 2024/2025 учебного года учащимися X класса и переводе в   следующий    класс

Июнь

О результатах итоговой аттестация учащихся в 2024/2025 учебном году.

О выпуске учащихся IX, XI классов

Август

1. Анализ работы учреждения образования за 2024/2025 учебный год. Утверждение годового плана работы на 2025/2026 учебный год

2. Итоги организации оздоровительной кампании и трудовой занятости детей и подростков в летний период 2025 года

3. Организация работы по профилактике производственного травматизма и несчастных случаев во время образовательного процесса, соблюдение требований законодательства по охране труда в учреждении.

4. Об утверждении режима работы школы.

5. Утверждение программ объединений по интересам, программ объединений по интересам на платной основе на 2025/2026 учебный год

6. Распределение педагогической нагрузки на 2025/2026 учебный год

7. Об единых требованиях к заполнению классного журнала на I ступени общего среднего образования в учреждении, оформлению надписи на обложке тетрадей учащихся, единых требованиях к заполнению классных журналов при осуществлении промежуточной (по четвертям) и итоговой аттестации

Педагогический совет

01.11.2024

Тема: Формирование и развитие положительной учебной мотивации как необходимое условие повышения качества образования в современных условиях

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по формированию и развитию учебной мотивации учащихся как условия повышения качества образования.

Задачи: 

1. Актуализировать теоретические знания по теме «Учебная мотивация, её виды, факторы влияния», сущность и актуальность проблемы её формирования у обучающихся в современных образовательных условиях.

2. Способствовать осознанию и осмыслению членами педагогического коллектива основных причин снижения учебной мотивации, педагогической проблемы формирования и развития мотивации учения как важнейшего фактора, определяющего результативность образовательной деятельности.

3. Рассмотреть пути формирования и развития учебной мотивации обучающихся на всех уровнях обучения.

4. Формировать у педагогов установку на использование технологий, форм, методов и приемов для повышения учебной мотивации обучающихся.

5. Рассмотреть направления работы по решению проблемы создания положительной мотивационной среды в образовательном процессе.

Форма проведения: круглый стол с элементами творческой лаборатории

Повестка педсовета:

І. О выполнении решений вопроса педагогического совета от 30.08.2024 года «Организация работы по профилактике производственного травматизма и несчастных случаев во время образовательного процесса, соблюдение требований законодательства по охране труда в учреждении»

                                        Томашова Е.В., директор

ІІ. Формирование и развитие положительной учебной мотивации как необходимое условие повышения качества образования в современных условиях.

1. Организационно-мотивационный этап. Актуальность темы.

     Интеллектуальная разминка.

2. Теоретический блок.

2.1. Доклад «Учебная мотивация как необходимое условие успешности обучения и повышения качества образования» 

Сергеенко А.И., заместитель директора по ОД

2.2. Содоклады:

2.2.1. Проблемы формирования мотивации учебной деятельности обучающихся в современных условиях. Обеспечение условий для развития учебной мотивации обучающихся.  

Волос И.Н., председатель УМО учителей начальных классов, воспитателей

2.2.2. Организация работы по формированию учебной мотивации воспитанников детского сада.

Тимощенко А.Н., воспитатель дошкольного образования

2.2.3. Способы создания положительного отношения к учебе у учащихся на первой ступени общего среднего образования.

Томашова Н.В. учитель начальных классов 

2.2.4. Эффективные педагогические практики, методы и приемы повышения учебной мотивации учащихся на второй и третьей ступенях общего образования.

Дворякова Е.В., учитель истории, обществоведения;

Шалыгина С.И., учитель химии и биологии

2.2.5. Влияние личности педагога на учебную мотивацию обучающихся. Как мотивировать к учебе и повысить успешность неуспевающих учеников?

Стелькина С.И., учитель белорусского языка и литературы; 

Осмоловский А.П., учитель физической культуры и здоровья, трудового обучения

2.2.6. Взаимодействие школы и семьи как фактор, способствующий повышению мотивации к обучению.

Хомченко О.В., классный руководитель 11 класса

2.2.7. Психологический аспект мотивации учебной деятельности.

Киселёва Н.В., педагог-психолог

3. Практический блок.

3.1. Результаты анкетирования «Оценка уровня учебной мотивации».

Киселёва Н.В., педагог-психолог

3.2. Работа в группах – творческая лаборатория. 

3.2.1. Создание ситуации успеха на уроках. 

3.2.2. Разработка структурной схемы «Формирование мотивации учения».

3.2.3. Методические рекомендации, памятки по формированию и развитию учебной мотивации обучающихся.

Сергеенко А.И., заместитель директора по ОД

IІІ. Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Хомченко О.В., Шалыгина С.И., классные руководители 9, 11 классов

IV. Организация работы по воспитанию экологической культуры обучающихся.

Федорихина О.А., заместитель директора по ОД

V.  Воспитание патриотизма и гражданственности как стратегические ориентиры идеологии современного образования.

 Федорихина О.А., заместитель директора по ОД

VI. Проект решения педагогического совета.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.